<<
>>

Не впадайте в трясину жадности

Во всех Евангелиях мы видим, что Иисус поощрял Своих учеников к даянию. Тем не менее у них упорно продолжали проявляться свойства их ветхой природы. Когда женщина принесла алебастровый сосуд с мирром, чтобы помазать ноги Иисуса, то, как только она приступила к употреблению этого драгоценного состава, услышала ропот и упреки со стороны ближайших Его последователей.

Увидевши это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? (Мф.

26:8).

Даяние Богу вовсе не трата! Это гарантированный способ умножения отданного.

Давайте, и дастся вам; мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам (Лк. 6:38).

Просто кажется странным, что дети Божии так мало обращают внимания на это, столь очевидное обетование относительно даяния. По личному опыту я убедился, что наиболее отвратительная сторона христиан проявляется именно в их вопросе даяния Богу. Самое худшее случается не тогда, когда человек сваливается в помойную яму, или, как говорят, впадает в "большой" грех, но самое худшее - это когда он, впадает в трясину жадности. Ни одно проявление человеческой природы не является столь отвратительным и богопротивным, как жадность и эгоизм.

<< | >>
Источник: Джон Аванзини. Тридцать, шестьдесят и сто КРАТ. Ваш финансовый урожай. 1992

Еще по теме Не впадайте в трясину жадности:

  1. Жадность
  2. Жадность и недостаточная щепетильность
  3. Способность контролировать собственные страхи и жадность
  4. Жадность, надежда и страх
  5. ПОД ПРЕССОМ ТРЕЙДИНГА
  6. Надежда на прибыль
  7. Топтаться на месте, идти в обход или... прыгать?
  8. Секреты увольнения, как «—» превратить в «+»
  9. Типология сценариев финансовых кризисов
  10. Глава 5. На грани коллапса
  11. Средневековая экономическая мысль в восточных странах
  12. РЕЗЮМЕ ПО ГЛАВЕ «ЭКОНОМИКА»
  13. Эмоции управляют рынками
  14. Заключение
  15. ОСЯЗАЕМЫЙ И НЕОСЯЗАЕМЫЙ КАПИТАЛ
  16. Глава 16
  17. Предприниматель (у австрийцев) и homo oeconomicus (у неоклассиков)
  18. Высокая дисциплинированность