<<
>>

Творческие аспекты.

Творческий аспект связан с выбором такого марочного названия, которое выполняло бы свою роль наилучшим обра- зом. Это искусство, которое с трудом поддается алгоритмизации. Вме- сте с тем существуют некоторые правила, которые рекомендуется со- блюдать.
Название должно быть: * оригинальным, не похожим на другие; * лаконичным; * хорошо запоминающимся; * благозвучным; * не вызывающим неприятных ассоциаций; * сохраняющим свою благозвучность в других языках; * по возможности «говорящим», т. е. отражающим сущность фирмы и производимого ею товара, связанным с реальными свойствами продукции. Разумеется, это не полный перечень рекомендаций по выбору то- варной марки. Бывали случаи, когда неудачное название препятствовало успеху на рынке. Так, автомобиль «Жигули» не мог внедриться на зарубежный рынок: под этим названием на французском и других европейских язы- ках оно похоже на не очень приличное слово. Образец неудачного названия – марка самолета «Антей»: положительное здесь «богатыр- ская» символика и ассоциация с фамилией генерального конструктора (Антонов); но при этом упустили из виду, что в мифологии Антей – это богатырь, терявший силу при отрыве от земли. Едва ли не идеальный пример удачного (с точки зрения английско- го языка) названия – язык программирования BASIC (Бейсик). Это анг- лийское слово, означающее «базовый», «элементарный» (в этом по- следнем значении оно давно известно как название искусственного упрощенного языка Basic English) и Бейсик действительно таковым яв- ляется. Но одновременно это аббревиатура, которая расшифровывается как Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code универсальный (дос- ловно «всецелевой») символический учебный («инструктивный») код для начинающих.
<< | >>
Источник: Т.З. Артюхова, В.В. Еремин. МАРКЕТИНГ Часть I. 2011

Еще по теме Творческие аспекты.:

  1. Юридические и творческие аспекты
  2. 4.7. Роль и значение марки и упаковки, юридические и творческие аспекты
  3. Характеристики руководителя с творческим или с недостаточно творческим подходом
  4. творческая лень
  5. 6.1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
  6. Творческое содержание
  7. РАБОЧИЙ — должность ТВОРЧЕСКАЯ
  8. "HONDA": ТВОРЧЕСКИЙ ЛИК.
  9. ГЛАВА 17. НЕДОСТАТОК ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА
  10. Раздел II ЗАДАЧИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  11. Принципиально творческая природа предпринимательства
  12. Метод раскрытия творческой энергии
  13. 1.8. Характер и содержание творческого предпринимательства
  14. 1   Подходите к делу творчески
  15. ВОПРОСЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  16. ВОПРОСЫ , И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  17. Креатив и творчество: психология творческого процесса
  18. ВОПРОСЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  19. Творческий беспорядок
- Антикризисное управление - Деловая коммуникация - Документоведение и делопроизводство - Инвестиционный менеджмент - Инновационный менеджмент - Информационный менеджмент - Исследование систем управления - История менеджмента - Корпоративное управление - Лидерство - Маркетинг в отраслях - Маркетинг, реклама, PR - Маркетинговые исследования - Менеджмент организаций - Менеджмент персонала - Менеджмент-консалтинг - Моделирование бизнес-процессов - Моделирование бизнес-процессов - Организационное поведение - Основы менеджмента - Поведение потребителей - Производственный менеджмент - Риск-менеджмент - Самосовершенствование - Сбалансированная система показателей - Сравнительный менеджмент - Стратегический маркетинг - Стратегическое управление - Тайм-менеджмент - Теория организации - Теория управления - Управление качеством - Управление конкурентоспособностью - Управление продажами - Управление проектами - Управленческие решения - Финансовый менеджмент - ЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ -