<<
>>

Игровой автомат не способен внушить веру

Сотрудники часто нервничают, когда к ним обращаются с вопросами, касающимися отношений и ценностей компании. Религия, как связующее звено, способна предоставить людям систему отношений и ценностей.

Все могут видеть, какие продукты компания производит и продает. Но почему она это делает, и каким будет следующий продукт? В чем миссия компании об этом и руководство компании часто знает немного. Если в компании для описания основного управленческого инструмента используется религия, становится ясно, чего хочет руководство, что символизирует компания, к чему она стремится и как думает достичь этого. Корпоративная религия - это вопрос веры.

Нанимать людей на работу только благодаря их умениям и навыкам становится малоэффективным, их установки и ценности должны быть совместимы с ценностями и установками компании. И если эти установки и ценности идут рука об руку с умениями (а весь процесс управляется через корпоративную религию), то компания получает все необходимое для достижения вершины - позиции брэнд-религии.

Игровой автомат не способен внушить веру во что-нибудь.

Высшее руководство должно верить. Когда сотрудники чувствуют, что их лидеры сражаются за что-то значимое, это передается и им. Когда есть яркий лидер, следующий этап - создание "библии", описывающей природу веры, совокупность ценностей и правил поведения, имеющих отношение ко всем членам сообщества. 

<< | >>
Источник: Йеспер КУНДЕ. Корпоративная религия. 2004

Еще по теме Игровой автомат не способен внушить веру:

  1. Музыкальный автомат
  2. ВЫ НЕ АВТОМАТ
  3. Сохраняя веру
  4. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ВЕРУ
  5. Глава IV. Новая концепция и игровые алгоритмы
  6. Загрузка существующей игровой ситуации.
  7. Игровая ситуация №3 (1999г.)
  8. Урок 15 СОХРАНЯЙТЕ ВЕРУ В СЕБЯ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НИКТО В ВАС НЕ ВЕРИТ
  9. Игровая ситуация №1 (1997г.)
  10. Игровая ситуация №2 (1998г.)
  11. Теоретико-игровые модели
  12. 4.2 Из практики банковского дела БЕЗОПАСНОСТЬ И БАНКОВСКИЕ АВТОМАТЫ
  13. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
  14. Краткая характеристика игровой ситуации
  15. ТЕОРЕТИКО-ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ ЦИКЛИЧНОСТЬЮ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
  16. Шинкарук А. Легкий Способ Удвоить Свой Доход Простые и проверенные способы увеличения продаж по телефону., 2012
  17. 2.5. Способы начисления амортизации
- Антикризисное управление - Деловая коммуникация - Документоведение и делопроизводство - Инвестиционный менеджмент - Инновационный менеджмент - Информационный менеджмент - Исследование систем управления - История менеджмента - Корпоративное управление - Лидерство - Маркетинг в отраслях - Маркетинг, реклама, PR - Маркетинговые исследования - Менеджмент организаций - Менеджмент персонала - Менеджмент-консалтинг - Моделирование бизнес-процессов - Моделирование бизнес-процессов - Организационное поведение - Основы менеджмента - Поведение потребителей - Производственный менеджмент - Риск-менеджмент - Самосовершенствование - Сбалансированная система показателей - Сравнительный менеджмент - Стратегический маркетинг - Стратегическое управление - Тайм-менеджмент - Теория организации - Теория управления - Управление качеством - Управление конкурентоспособностью - Управление продажами - Управление проектами - Управленческие решения - Финансовый менеджмент - ЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ -